?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В первую очередь следует потребовать, чтобы гомофобия была признана нормой. Должен быть введён в обращение термин «гомофобофобия»...
Следует потребовать, чтобы процент фильмов про положительных гомофобов был не ниже установленной планки. Чтобы среди главных героев каждого крупнобюджетного фильма были не только негр, женщина, еврей и гомосексуалист, но и как минимум один гомофоб — это справедливо...
Отказ в предоставлении рабочего места гомофобу должен классифицироваться как вопиющее проявление гомофобофобии. Наказание за такое должно быть серьёзным, вплоть до уголовного...
В школьную программу необходимо включить курс по введению в гомофобию, на котором разъяснять детям, что это — неотъемлемая часть культуры, что многие известные люди были гомофобами, что быть гомофобом — нормально.


This entry was originally posted at http://israelit.dreamwidth.org/. Комментировать лучше здесь.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
evg25
Aug. 25th, 2013 03:55 am (UTC)
Тебя притесняют?
israelit
Aug. 25th, 2013 10:51 pm (UTC)
Пока ещё нет, но тенденции настораживают ;-)

Впрочем, мои эстетические и этические чувства уже страдают от гей-парадов и т.п., а также здравый смысл - когда люди чуть ли не гордятся тем, чем гордиться не стоит
byram
Aug. 25th, 2013 06:11 am (UTC)
+1
evg25
Aug. 25th, 2013 06:25 am (UTC)
Что, и Вас притесняют?
byram
Aug. 25th, 2013 07:39 am (UTC)
Неа. Я же в РФ. Тут по закону нельзя притеснять.
evg25
Aug. 25th, 2013 07:43 am (UTC)
Тогда, к чему плюсуютесь?
i_crust
Aug. 25th, 2013 05:36 pm (UTC)
правда?
мы в разных РФ?
mz1313
Aug. 25th, 2013 06:22 am (UTC)
Какой притянутый за уши бред. Я уж не говорю о том, что почти не требуется менять текст, дабы заменить гомофобов антисемитами. Сексуальная ориентация это примерно в той же степени, что и гомофобия (что есть первый и основной бред статьи, который всю ее делает пригодной разве что в случае распечатки на мягкой бумажке, поскольку на этом допущении все и строится).
israelit
Aug. 25th, 2013 11:22 pm (UTC)
Если что и притянуто за уши, так это аналогия между ЛГБТ и евреями. Евреи - полноценная социальная группа, а если кто считает, что его кровь или религия в чём-то выше, то это, мягко говоря, его субъективное мнение. Тогда как особость нормального секса - совершенно объективный биологический и социальный факт. Он - средство продолжения рода, тогда как всякие девиации - не более, чем хобби.

С учётом этого неправильную сексориентацию и неодобрительное к ней отношение вполне можно считать сопоставимыми вещами. Две разные системы эстетических и т.д. предпочтений.
mz1313
Aug. 25th, 2013 11:27 pm (UTC)
Для тех, кому совсем все в кашицу разжевать надо, Лида ниже написала. Что гомофобия - это отношение к людям, а не сексуальная ориентация. Кстати, как среди антисемитов немало евреев-самоедов, так и наверняка среди гомофобов немало латентных (как минимум) гомосексуалистов. А то ты и христианство с иудаизмом скоро сексуальной ориентацией объявишь, поскольку верующим Библия запрещает гомосексуальные связи.
israelit
Aug. 26th, 2013 12:25 am (UTC)
Лиде ниже и ответили.

Ещё раз. Гомоориентация - это совокупность вкусов и социальных установок, так же, как и негативное к ней отношение (т.н. "гомофобия"). О вкусах, как известно, не спорят; если бы гомо только тихо занимались своим хобби в среде себе подобных (что большинство из них, говорят, и делает), то большинство "гомофобов" предпочли бы о них и не вспоминать (за гомосекс как таковой уже давно никого не преследуют). Но известная часть из них навязчиво рекламирует свои вкусы, шельмует носителей альтернативных, задевает чужой здравый смысл требованием признать девиацию нормой и оказывать социальную поддержку гомосвязям аж на уроне поддержки института нормальной семьи. "Гомофобы" в такой ситуации вправе отстаивать свои вкусы и свой взглад на вещи, будь он хоть религиозным, хоть рациональным.
rioman
Aug. 26th, 2013 03:46 am (UTC)
Да, у юдофобов всегда были столь же объективные причины считать евреев хуже себя.
israelit
Aug. 28th, 2013 02:43 am (UTC)
Пожалуйста, пример столь же объективной и несомненной причины, как нерождение детей от гомосексуальных связей.
rioman
Aug. 28th, 2013 04:00 am (UTC)
Да почти что угодно, кроме кровавого навета.

Евреи Христа распяли. Евреи разбавляют арийскую кровь. Евреев нельзя брать на службу, потому что они лояльны друг другу, а не государству. Евреи спаивают русский народ. Евреи взяли христиан в долговую кабалу. Всё это объективно в той или иной мере. Вопрос в том, какие основания это даёт считать, что другие хуже тебя.
varana
Aug. 25th, 2013 07:15 am (UTC)
Ну совершенно ведь очевидное передергивание:
"Гомосексуалистам обычно не нравится вступать в гетеросексуальную связь и нравится в гомосексуальную. Гомофобам не нравится вступать в гомосексуальную связь, но нравится в гетеросексуальную."

Не гомофобам, а стрейтам, гетеросексуалам. Он приравнивает всех гетеро к гомофобам.
Гомофобия - не отношение к вопросам секса, а отношение к людям.
mz1313
Aug. 25th, 2013 07:21 am (UTC)
Мне кажется, тут действует принцип "если это надо объяснять, то не надо объяснять".
laugar
Aug. 25th, 2013 02:03 pm (UTC)
А к людям относятся хорошо, а к гомосексуальной связи плохо, то для есть другое определение?
varana
Aug. 25th, 2013 04:03 pm (UTC)
Я не понимаю, почему вообще человека должно интересовать и волновать, как и кого любят совершенно посторонние люди.
laugar
Aug. 25th, 2013 04:48 pm (UTC)
Что значит почему? В людях такая функция запрограммирована интересоваться окружающим миром. Заметьте, по количество всякой литературы о том как и кого любят просто находится в центре человеческих интересов.
Тут вот, что интересно, что гомофобми называют как раз тех которые гомосексуальную форму любви не хотят видеть в центре обсуждения. Но им почему то в ответ организовывают парад этой самой любви и наказывают вплоть до уголовно если эту любовь не признают.
israelit
Aug. 25th, 2013 11:25 pm (UTC)
Согласен, здесь формулировка хромая, следовало бы серьёзно уточнить. Но логического продолжения она не имеет, так что это локальный недостаток.
varana
Aug. 26th, 2013 09:24 am (UTC)
Ну, достаточно такого грубого демагогического приема, чтобы не принимать автора всерьез и далее не читать. Но посколько букв не слишком много...
Дальше просто ложь, особенно если говорить о России:
"По причине содержащейся в них гомофобии сейчас запрещают книги. Из образовательной программы выкидывается всё, что хоть сколько-либо намекает на гомофобию. По подозрению в гомофобии людей увольняют или не берут на работу."
Какие книги запретили? Конкретно?
В образовательной программе 1) и не было ничего намекающего на гомофобию, хотя бы потому, что в литературе почти не найти персонажей с гомоориентацией 2) ничего и не выкидывали
Что есть, например, в русской классике? Несколько стихов Пушкина, не включенных в школьную программу, крошечный кусок из "Анна Карениной".
Насчет увольнения с работы - тоже какой-то бред, особенно если речь идет о России.
В "толерантных" странах могут уволить медийную фигуру за публичные высказывания, ну так и за расистские и антисемитские высказывания увольняют, это - требование не задевать чувства людей. А чтобы за гомофобию увольняли программистов или шахтеров - что-то сомневаюсь.
Так что всё это - чистая ложь.
israelit
Aug. 28th, 2013 02:46 am (UTC)
Не демагогический приём, а корявая формулировка.

Из первого же абзаца ясно, что речь не о Росии, читай внимательнее.
varana
Aug. 28th, 2013 06:50 am (UTC)
Именно передергивание.
А на Западе что-нибудь запретили?
petru_her
Aug. 25th, 2013 01:59 pm (UTC)
а мне нравится
maksa
Aug. 25th, 2013 02:06 pm (UTC)
Мне тоже. Довольно изящно написано, тонкие места аккуратно спрятаны.
petru_her
Aug. 25th, 2013 02:38 pm (UTC)
Хорошо.
А то я не всегда люблю быть в одиночестве
i_crust
Aug. 25th, 2013 05:36 pm (UTC)
плюсану-ка я тут
sidorow
Aug. 27th, 2013 03:04 pm (UTC)
И ещё.
seakonst
Aug. 25th, 2013 05:02 pm (UTC)
Какая прелесть! Спасибо.
ahmash
Aug. 25th, 2013 05:16 pm (UTC)
Очень правильный манифест.
aglazovskiy
Aug. 25th, 2013 05:41 pm (UTC)
Я поначалу решил, что это пародия такая, писать всё это на полном серьёзе как минимум странно.
rioman
Aug. 25th, 2013 09:52 pm (UTC)
Фу, Валя.
Не забудь ещё про юдофобофобов.
israelit
Aug. 25th, 2013 11:32 pm (UTC)
Безусловно, юмор здесь присутствует. Но в каждой шутке... В данной доля правды весьма немалая.
rioman
Aug. 26th, 2013 03:48 am (UTC)
Извини, не углядел, куда писал комментарий.
urod
Aug. 25th, 2013 10:08 pm (UTC)
Автор, Лех Кравецки, - коммуняка и совкодрочер, пробу некуда ставить.
israelit
Aug. 25th, 2013 11:04 pm (UTC)
Возможно, я не вникал. Но в данном случае написал неплохо.
( 37 comments — Leave a comment )